Сервисы Megagroup.ru

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Правила контекстной рекламы: Что не нужно писать в объявлениях?

objavlenie-rekmala4В предыдущей статье мы поговорили о том, каковы технические требования Яндекс.Директа и Google AdWords к составляемым объявлениям, осветили некоторые вопросы, связанные с модерацией (в Яндексе) и постмодерацией (в Google). Настало время чуть подробнее побеседовать о типовых ошибках, которые делают начинающие онлайн-предприниматели, готовясь рекламировать свои товары или услуги.

Итак, если у Вас не суперпопулярный Интернет-магазин (известный всем) – не указывайте в объявлении его название. Старайтесь также не использовать названия брендов.

Логика тут проста: скорее всего, пользователь Яндекса или Google уже просмотрел десяток похожих предложений. Его цель – совершить покупку на выгодных условиях. Он просто не поймёт, для чего Вы указали название собственной фирмы (магазина, организации). Дайте ему важную информацию о своих ключевых преимуществах! Это может быть выгодная цена, высокая скорость доставки, качество товара.

Контекстная реклама ориентирована не на продвижение Вашего бренда - она решает задачу быстрой продажи товара (или услуги).

Кстати, помните: в Google AdWords Вы не сможете поставить более одного восклицательного знака «!» в объявлении, причём «!» не может быть в заголовке. В Яндекс.Директе допустимо использование нескольких восклицательных знаков на объявление, но они не могут идти подряд, вот так: !!!

Разделяйте конкретные и общие объявления

Если человек вводил запрос вида «iPad 5 белый 32 Gb» - не следует писать про всю линейку iPad, про то, что у Вас в наличии чёрные или розовые модели. Скорее всего, такой пользователь уже определился, что хочет купить. Именно это он и ищет – на наиболее привлекательных условиях! Укажите, что данный товар есть, может быть отгружен немедленно, цены выгодные, приведите самые значимые характеристики и преимущества приобретения у Вас! Но не рассказывайте, что также продаёте смартфоны HTC или Samsung, это лишняя информация.

objavlenie-rekmala3Дайте покупателю то, что он искал:

При составлении объявлений помните, что человек, как правило, не вчитывается в текст: он скользит глазами по строкам, «выхватывает» три-четыре слова, соответственно – нужно постараться очень ёмко и кратко отобразить самое важное.

Вам в помощь – полуавтоматический сервис Рекмала

Существует ещё одна очень важная вещь, о которой нужно обязательно сказать. Подготовка, запуск и (тем более) ведение рекламной кампании могут отнимать драгоценное рабочее время (особенно ежедневное ведение – когда требуется гибко управлять ставками).

Если Вы планируете сосредоточиться на своей профильной деятельности и тратить минимум времени на контекст – Вам очень пригодится сервис Рекмала, который интеллектуально управляет созданной рекламной кампанией, самостоятельно минимизирует цену клика (при возможности) и обладает рядом других полезных функций. Узнайте подробнее и попробуйте в работе!

 

Запустить продвижение

Читайте также:

 

Все статьи