Наши филиалы:
Бесплатно по России
8 800 333-81-71Кабинет пользователя
От того, насколько грамотно Вы подберёте ключевые слова в Google AdWords (список для показа контекстной рекламы), в значительной мере будут зависеть эффективность и успешность Вашей рекламной кампании.
Объявления «откручиваются» на странице выдачи Google, если по ключевым словам они совпадают с запросами, которые вводят пользователи в строку поиска. Казалось бы, нужно всего лишь составить список запросов, посредством которых потенциальные клиенты ищут в Сети товары и услуги. Но есть несколько тонкостей.
Пример. Ваш магазин продаёт обувь. Можно подобрать детализированные ключевики: «мужские кроссовки Adidas для бега», «чёрные туфли шпилька 12 см» (используются названия брендов, характеристики/описания товаров). «Кликабельность» объявлений будет велика: они максимально точно отвечают запросу пользователя. Скорее всего, человек, который ввёл такой запрос, отзовётся на рекламу. Проблема в том, что мало кто из покупателей вводит в поиск Google запросы с высокой детализацией.
Итог: объявление будет показываться малому числу потенциальных покупателей –> охват аудитории получится небольшим.
Можно взять в качестве ключевика слово «обувь». Охват аудитории получится максимально широким. Но если магазин продаёт лишь обувь для спорта, а объявление увидит девушка, которая ищет летние босоножки? Для неё это нецелевое объявление -> клика по рекламе не будет. Общие слова далеко не всегда эффективны (по ним и ставки за клик высоки).
Ищите «золотую середину» - детализируйте объявления, но старайтесь максимально широко охватить свою целевую аудиторию. Чтобы сформировать список «ключей», ставьте себя на место покупателей: пробуйте понять, как они запрашивают Ваши товары (услуги). Затем протестируйте несколько вариантов рекламы, вычлените из них оптимальные.
Используйте помощник – Планировщик ключевых слов. Он помогает находить эффективные ключевики, даёт предварительную оценку привлекаемого трафика.
В процессе работы Вы можете использовать несколько типов соответствия:
Для повышения CTR (кликабельности) объявлений используйте минус-слова.
Пример 1. Ваш магазин продаёт офисную мужскую обувь. Добавьте в минус-слова «женская обувь», «обувь для женщин» - Ваша реклама не будет транслироваться, когда леди ищет что-то для себя.
Пример 2. Ваш магазин продаёт оптику (линзы) для фототехники. Включите в минус-слова «контактные линзы» - отсечёте тех, кто решает проблемы со зрением.
Использование минус-слов позволяет:
Читайте также:
Перейти к другим полезным статьям >>