Наши филиалы:
Бесплатно по России
8 800 333-81-71Кабинет пользователя
Создавая объявления, Вы должны сделать подбор ключевых слов в Яндекс.Директ, по которым будет «откручиваться» реклама (ключевое слово – это запрос, вводимый человеком в строку поиска Яндекса).
От того, насколько точно и грамотно Вы найдёте «ключи» для показа рекламы, зависит успешность кампании. Если выбрать «неходовые» ключевики – объявление никто не увидит. Если взять общие слова – объявление увидят многие, но мало кто кликнет по нему. И почти никто не закажет товар (услугу). Потому не скупитесь – потратьте время на поиск хороших запросов!
Ваше объявление будет «транслироваться» на странице выдачи, если человек наберёт в строке поиска заданную Вами ключевую фразу (или отдельное слово). Старайтесь предугадать: как (какими словами) пользователь запросит Вашу продукцию – поставьте себя на место того, кто ищет товар.
Не забывайте:
Русский язык многогранен. Чтобы контекстная реклама по затратам и охвату была эффективной – точно определяйте фразы (слова) для показа объявлений, отсекайте лишнее.
Пример: у Вас – салон, продающий меховые изделия. Дама вводит в Яндексе запрос «как приготовить вкусную селёдку под шубой». Если Вы не установили минус-слова «сельдь», «селёдка» - Ваши объявления о шубах будут показываться такой леди. Меж тем, она искала совсем другое (рецепт блюда) –> объявления откручиваются вхолостую –> снижается эффективность рекламы, что в итоге увеличит стоимость каждого клика по Вашим объявлениям.
Таким образом, грамотный подбор минус-слов позволит:
В случае, если Вы – новичок на онлайн-рынке, настройка Яндекс.Директ кажется чрезмерно сложной, отнимает много времени – воспользуйтесь сервисом автоматизации контекстной рекламы Rekmala.
Читайте также:
Перейти к другим полезным статьям >>