Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Rekmala ?

     

     

    • ​​ сервис для ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ
      и Google Adwords
     
  • 2

    Зачем нужна Rekmala ?

     

    • сервис предназначен для быстрого привлечения
      клиентов на сайт

     
  • 3

    Как работает Rekmala ?

    • Вы подбираете ключевые слова
    • Составляете привлекательные объявления
    • Определяете бюджет, количество посетителей в неделю, и запускаете рекламу.
  •  
  •  
  •  

Создание и ведение контекстной рекламы с сервисом Rekmala

Вы хотите рекламировать свои товары и услуги в Интернете, привлекать новых клиентов в Сети, но пока (вследствие недостатка опыта работы в онлайне) не знаете, с чего начать?

Существует несколько методик привлечения целевой аудитории из онлайна (из поисковых систем, из социальных сетей, за счёт медийной, контекстной рекламы и т.д.). Но если Вы решите начать с контекстной рекламы (что вполне логично, ведь она приводит клиентов сразу, а прочие способы дают результат спустя большой промежуток времени), то первый этап работ – это создание контекстной рекламы.

Под таким термином подразумевается подбор выгодных (прибыльных) ключевых слов для показа рекламы, составление заголовков и текстов объявлений, прохождение модерации (без этого показ объявлений не начнётся).

Лишь после того наступает второй этап – ведение контекстной рекламы. Он включает в себя сбор статистики по работе объявлений, анализ их эффективности, гибкую «подстройку» рекламы с учётом полученных результатов. Также на этом этапе необходимо управление контекстной рекламой (изменение ставок кликов, времени показа объявлений и т.п.).

Не стоит огорчаться, если пока Ваши знания в этом направлении невелики – цикл статей, который перед Вами, подробно и в доступной форме раскрывает основные нюансы по созданию и ведению контекстной рекламы в Интернете.

Вы узнаете принципы работы ведущих систем (Яндекс.Директ, Google AdWords, Begun), научитесь работать с ними, сможете выбрать наиболее подходящую для решения Ваших задач, оцените преимущества контекста для быстрого привлечения клиентов, получите пошаговую технологию запуска эффективной рекламы в Интернете. В добрый путь! Удачи, коллеги!

Статьи

Как привлечь трафик на сайт?

Каждый предприниматель, создающий представительство в Интернете (проще говоря – сайт), надеется, что онлайн-сегмент бизнеса даст новых клиентов, а значит – дополнительную прибыль. Проблема в том, что сайт (сам по себе) не станет посещаемым (если только Вы не продаёте нечто уникальное, что нужно всем, и больше это никто не предлагает). Во всех прочих случаях необходимо задуматься над привлечением трафика на сайт, причём – особо отметим – целевого трафика. 

Читать дальше
Можно ли вести рекламу в Яндекс.Директ недорого?

Вопрос далеко не праздный. В чём одна из проблем бизнеса? Любому частному предпринимателю (впрочем, как и руководителю небольшой коммерческой фирмы) трудно выделить в напряжённом рабочем графике время...

Читать дальше
Посадочная страница – это...

Посадочной (landing page) называют страницу, на которую приходят посетители, заинтересованные в определённом товаре или услуге: из органической выдачи, объявлений в контекстной рекламе, баннеров.

Читать дальше
Попробовать Rekmala
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения

Оставляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности