Сервисы Megagroup.ru

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Глоссарий

Гарантированный показ -

 

это демонстрация рекламного объявления в Яндекс.Директе на результативной поисковой странице. Как правило, располагается под основными ссылками, которые отреагировали на выбранный запрос.

Главная страница в поисковике, отображающая результаты на заданный ключ, наиболее востребована. Именно здесь практически каждая ссылка просматривается, в независимости от «этажа», на котором расположена информация. Поэтому гарантированный показ – это позиция, позволяющая поднять рекламу до высокого уровня эффективности.

Проанализировать ситуацию с показами рекламодатель может самостоятельно, как и выбрать подходящий поисковый запрос. Исходя из полученных данных, составляется рекламное сообщение и определяется вариант его размещения.

Управлять количеством показов возможно:

  • Автоматически, то есть система сама выдает рекламное объявление по заданному ключу.

  • В ручном режиме, когда заказчик самостоятельно может включать и выключать свой рекламный контент, баннер и прочие инструменты продвижения продукта. Это позволяет контролировать бюджет на размещение.

В дальнейшем рекламодатель может изменять ключевой поисковый запрос, проведя анализ полученных от первичной кампании данных.

Гарантированный показ с недавних позиций расположения прочно утвердился на нижних «этажах» главной страницы. По результатам статистических исследований данное месторасположение доказало свою эффективность по сравнению с прежним, правосторонним.

Для гарантированного показа необходимо подобрать ключевой запрос, который будет переадресовывать потенциальную аудиторию на нужную ссылку, соответственно будет расти «кликабельность» рекламного сообщения. А также даст возможность сократить количество пустых нерезультативных входов.