Наши филиалы:
Бесплатно по России
8 800 333-81-71Кабинет пользователя
Гарантированный показ -
это демонстрация рекламного объявления в Яндекс.Директе на результативной поисковой странице. Как правило, располагается под основными ссылками, которые отреагировали на выбранный запрос.
Главная страница в поисковике, отображающая результаты на заданный ключ, наиболее востребована. Именно здесь практически каждая ссылка просматривается, в независимости от «этажа», на котором расположена информация. Поэтому гарантированный показ – это позиция, позволяющая поднять рекламу до высокого уровня эффективности.
Проанализировать ситуацию с показами рекламодатель может самостоятельно, как и выбрать подходящий поисковый запрос. Исходя из полученных данных, составляется рекламное сообщение и определяется вариант его размещения.
Управлять количеством показов возможно:
Автоматически, то есть система сама выдает рекламное объявление по заданному ключу.
В ручном режиме, когда заказчик самостоятельно может включать и выключать свой рекламный контент, баннер и прочие инструменты продвижения продукта. Это позволяет контролировать бюджет на размещение.
В дальнейшем рекламодатель может изменять ключевой поисковый запрос, проведя анализ полученных от первичной кампании данных.
Гарантированный показ с недавних позиций расположения прочно утвердился на нижних «этажах» главной страницы. По результатам статистических исследований данное месторасположение доказало свою эффективность по сравнению с прежним, правосторонним.
Для гарантированного показа необходимо подобрать ключевой запрос, который будет переадресовывать потенциальную аудиторию на нужную ссылку, соответственно будет расти «кликабельность» рекламного сообщения. А также даст возможность сократить количество пустых нерезультативных входов.