Наши филиалы:
Бесплатно по России
8 800 333-81-71Кабинет пользователя
CTR -
– в свободном переводе «кликабельность» от английского click-through rate. Это коэффициент эффективности рекламы, который показывает соотношение входов на сайт по указанной ссылке к количеству показов самого объявления, выраженное в процентах. Чаще всего употребляется в контекстной рекламе. Но применим к расчету иных форм кампаний по продвижению продукта в сети Интернет. «Клик» считается осуществленным при нажатии посетителем на рекламную ссылку.
На стартовых позициях показатель CTR, как правило, составляет не более 2%. Есть влияющие на его рост факторы, которые следует учитывать при формировании содержания объявления.
Выбор ключевых фраз, на запрос которых будет «всплывать» баннер или объявление. Их рейтинг также определяется в процентном соотношении. Статистика количества запросов доступна рекламодателю на сайтах поисковых систем.
Позиции расположения баннера или объявления на странице. В контекстной рекламе положение определяется установленной в аукционном порядке стоимостью за один «клик»: выше цена – выше позиция.
Использование дополнительных инструментов для привлечения внимания к объявлению или баннеру – картинка или фото, анимация, звуковое сопровождение, видео изображение и т.п. Применяются к иным формам рекламного размещения, кроме контекста.
Выбор тематической страницы для размещения рекламной информации. Прямая направленность или согласованность направлений гарантирует просмотр сообщения или переход заинтересованного лица по ссылке.
CTR – «кликабельность» - является больше статистическим показателем эффективности рекламы. При его расчете используются данные только о количестве входящих на сайт, а не о полезных посетителях, тех, которые помимо «клика» осуществили заказ или иные действия, на которые направлена рекламная кампания.