Сервисы Megagroup.ru

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Глоссарий

CTR -

– в свободном переводе «кликабельность» от английского click-through rate. Это коэффициент эффективности рекламы, который показывает соотношение входов на сайт по указанной ссылке к количеству показов самого объявления, выраженное в процентах. Чаще всего употребляется в контекстной рекламе. Но применим к расчету иных форм кампаний по продвижению продукта в сети Интернет. «Клик» считается осуществленным при нажатии посетителем на рекламную ссылку.

На стартовых позициях показатель CTR, как правило, составляет не более 2%. Есть влияющие на его рост факторы, которые следует учитывать при формировании содержания объявления.

  • Выбор ключевых фраз, на запрос которых будет «всплывать» баннер или объявление. Их рейтинг также определяется в процентном соотношении. Статистика количества запросов доступна рекламодателю на сайтах поисковых систем.

  • Позиции расположения баннера или объявления на странице. В контекстной рекламе положение определяется установленной в аукционном порядке стоимостью за один «клик»: выше цена – выше позиция.

  • Использование дополнительных инструментов для привлечения внимания к объявлению или баннеру – картинка или фото, анимация, звуковое сопровождение, видео изображение и т.п. Применяются к иным формам рекламного размещения, кроме контекста.

  • Выбор тематической страницы для размещения рекламной информации. Прямая направленность или согласованность направлений гарантирует просмотр сообщения или переход заинтересованного лица по ссылке.

CTR – «кликабельность» - является больше статистическим показателем эффективности рекламы. При его расчете используются данные только о количестве входящих на сайт, а не о полезных посетителях, тех, которые помимо «клика» осуществили заказ или иные действия, на которые направлена рекламная кампания.