Наши филиалы:
Бесплатно по России
8 800 333-81-71Кабинет пользователя
Чтобы запустить кампанию по привлечению на сайт целевых посетителей, необходимо предварительно составить такие объявления для контекстной рекламы, которые полностью отвечали бы требованиям Яндекс.Директа и Google AdWords. В противном случае старания окажутся напрасны – объявления просто не пройдут модерацию. Как же добиться желаемого результата?
При подготовке объявлений нужно учитывать следующее:
Модерация – проверка Ваших объявлений на предмет соответствия:
По сути, текст должен представлять собой:
В Яндексе показ объявлений начнётся, когда модератор скажет «одобрено». В Google применяется постмодерация: показ может начаться сразу, но в течение первых нескольких часов модератор проверит объявление, при необходимости – остановит его. В таком случае в интерфейсе Вы обязательно увидите, какой пункт правил нарушен, что нужно изменить. Ошибку можно исправить и запустить объявление на повторную модерацию.
Случается, что модератор допускает ошибку (человеческий фактор). Вам указали на ошибку, но её не найти - она просто отсутствует. В подобной ситуации можно и нужно написать/позвонить в службу поддержки, получить разъяснения и запустить рекламную кампанию.
Неплохой вариант быстрого начала работы в Яндекс.Директе или Google AdWords – с помощью полуавтоматизированного сервиса Rekmala. В данной случае временные затраты на подготовку к запуску контекстной рекламы сведены до минимума, а в дальнейшем интеллектуальный сервис сам оптимизирует расход бюджета, помогает сократить Ваши трудозатраты.
Попробуйте Rekmala в действии!
Читайте также:
Перейти к другим полезным статьям >>