Rekmala - контекстное продвижение Вашего сайта в Яндексе
Размещение контекстной рекламы в Яндекс – один из наиболее действенных способов продвижения и привлечения целевых посетителей на сайт. При этом, в отличие от SEO продвижения, контекстное продвижение начинает действовать сразу же после запуска рекламной кампании, что является важным преимуществом в тех случаях, когда требуется быстрая отдача от сайта.
Как это работает?
Например, Вы в Екатеринбурге продаете Деревянные столы и Вам нужно увеличить продажи:
- Регистрируетесь в Личном кабинете Megagroup.ru;
- Заходите в раздел Rekmala и создаете там объявление Деревянные кухонные столы в Екатеринбурге со ссылкой на Ваш сайт;
- Выбираете по каким запросам оно должно показываться в Яндексе, а Rekmala посчитает, сколько будут стоить заходы по Вашему объявлению;
- Кладете на баланс сумму (минимальный платеж: 2000 рублей);
- Встречаете посетителей на своем сайте.
Вам понадобится несколько простых шагов, чтобы настроить кампанию в контекстной рекламе с помощью сервиса Rekmala.
Почему стоит заниматься контекстным продвижением именно в Rekmala?
Неоспоримое достоинство Rekmala – простота «старта», то есть, удобство открытия контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ. Никакой длительной регистрации для работы с сервисом не требуется. Если у Вас есть доступ в Кабинет Пользователя Megagroup.ru, достаточно выполнить лишь несколько простых действий, а именно:
- подобрать важные для Вашего бизнеса ключевые слова;
- составить такие объявления, чтобы привлекали внимание потенциальных покупателей;
- определить бюджет, который Вы хотите использовать для контекста и количество посетителей в неделю или месяц;
После этого Вы можете сразу же запустить рекламу и получать на сайт целевых посетителей.
Таким образом, отдача от сайта (реальные продажи) могут быть получены уже в первый день после запуска сайта и рекламной компании в Rekmala.
Сервис имеет встроенный модуль статистики, благодаря которому можно ежедневно анализировать эффективность кампании, вносить изменения в тексты объявлений, менять ставки или бюджет, выделенный на контекст. Сопровождение контекстной рекламы - абсолютно бесплатно!
Легкость и быстрота открытия рекламной кампании позволяют также использовать сервис Rekmala в качестве аналитического (тестового) инструмента. Если Вы не уверены полностью, что в онлайне есть достаточно высокий спрос на продукцию (услуги) Вашей компании – проверьте это с помощью Rekmala.
Закачайте сравнительно небольшой бюджет в систему (достаточно одной-трех тысяч рублей), сформируйте объявления, запустите контекст. Сравнивайте бюджет, потраченный на клики (на привлечение потенциальных покупателей) и выгоду, которую Вы получили от продаж через сайт. Если кампания приносит успех – есть смысл всерьез задуматься о ведении полномасштабного контекста и даже о продвижении сайта по широкому перечню ключевых слов.
Единое «онлайн-пространство» для ведения бизнеса.
Сервис Rekmala не требует никакой дополнительной регистрации – управление кампаниями ведется из Кабинета Пользователя, из которого доступны система CMS S3 для работы с сайтами, а также онлайн-сервисы Megagroup.ru.
Перевод средств для формирования бюджета Rekmala осуществляется в том же порядке, что и оплата любых сервисов и услуг Megagroup.ru.
Не ждите "чуда" от поисковых систем, которые приведут вам клиентов через месяц, полгода, год, получайте их сразу с контекстным продвижением с помощью сервиса Rekmala!
Запустить продвижение