Сервисы Megagroup.ru

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Rekmala - контекстное продвижение Вашего сайта в Яндексе

Размещение контекстной рекламы в Яндекс – один из наиболее действенных способов продвижения и привлечения целевых посетителей на сайт. При этом, в отличие от SEO продвижения, контекстное продвижение начинает действовать сразу же после запуска рекламной кампании, что является важным преимуществом в тех случаях, когда требуется быстрая отдача от сайта.

Как это работает?

Например, Вы в Екатеринбурге продаете Деревянные столы и Вам нужно увеличить продажи:

  1. Регистрируетесь в Личном кабинете Megagroup.ru;
  2. Заходите в раздел Rekmala и создаете там объявление Деревянные кухонные столы в Екатеринбурге со ссылкой на Ваш сайт;
  3. Выбираете по каким запросам оно должно показываться в Яндексе, а Rekmala посчитает, сколько будут стоить заходы по Вашему объявлению;
  4. Кладете на баланс сумму (минимальный платеж: 2000 рублей);
  5. Встречаете посетителей на своем сайте.

Вам понадобится несколько простых шагов, чтобы настроить кампанию в контекстной рекламе с помощью сервиса Rekmala.

Почему стоит заниматься контекстным продвижением именно в Rekmala?

Неоспоримое достоинство Rekmala – простота «старта», то есть, удобство открытия контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ. Никакой длительной регистрации для работы с сервисом не требуется. Если у Вас есть доступ в Кабинет Пользователя Megagroup.ru, достаточно выполнить лишь несколько простых действий, а именно:

После этого Вы можете сразу же запустить рекламу и получать на сайт целевых посетителей.

Таким образом, отдача от сайта (реальные продажи) могут быть получены уже в первый день после запуска сайта и рекламной компании в Rekmala.

Сервис имеет встроенный модуль статистики, благодаря которому можно ежедневно анализировать эффективность кампании, вносить изменения в тексты объявлений, менять ставки или бюджет, выделенный на контекст. Сопровождение контекстной рекламы - абсолютно бесплатно!

Легкость и быстрота открытия рекламной кампании позволяют также использовать сервис Rekmala в качестве аналитического (тестового) инструмента. Если Вы не уверены полностью, что в онлайне есть достаточно высокий спрос на продукцию (услуги) Вашей компании – проверьте это с помощью Rekmala.

Закачайте сравнительно небольшой бюджет в систему (достаточно одной-трех тысяч рублей), сформируйте объявления, запустите контекст. Сравнивайте бюджет, потраченный на клики (на привлечение потенциальных покупателей) и выгоду, которую Вы получили от продаж через сайт. Если кампания приносит успех – есть смысл всерьез задуматься о ведении полномасштабного контекста и даже о продвижении сайта по широкому перечню ключевых слов.

Единое «онлайн-пространство» для ведения бизнеса.

Сервис Rekmala не требует никакой дополнительной регистрации – управление кампаниями ведется из Кабинета Пользователя, из которого доступны система CMS S3 для работы с сайтами, а также онлайн-сервисы Megagroup.ru.
Перевод средств для формирования бюджета Rekmala осуществляется в том же порядке, что и оплата любых сервисов и услуг Megagroup.ru.

Не ждите "чуда" от поисковых систем, которые приведут вам клиентов через месяц, полгода, год, получайте их сразу с контекстным продвижением с помощью сервиса Rekmala!

 

Запустить продвижение