О том, что такое CTR и каким должен быть этот показатель, мы поговорили в статье «Какой CTR считается хорошим».
Встаёт вопрос: а что же делать предпринимателю, если подготовленные им объявления рекламной кампании оказались не столь успешны, как представлялось изначально? Не столь эффективны, как хотелось бы?
Ответим: если по итогам первых недель CTR оказался ниже, чем 2%, Вам стоит критически оценить проделанную работу. Для начала попробуйте взглянуть как бы со стороны: а ясно ли выражена основная мысль рекламного призыва? Привлекает ли текст внимание потенциального потребителя?
Тут рекомендуем Вам в помощь две статьи:
Кроме того, имеем смысл проверить: достаточно ли тематических ключевых слов Вы поставили, правильно ли задали минус-слова, чтобы объявления показывались на целевую аудиторию? Порекомендуем Вам ещё две небольшие полезные статьи:
Они помогут чуть лучше понимать суть стоящих задач.
Помните:
- если описания товаров или услуг блеклые, невразумительные, не содержат тех элементов, на которые охотно «откликается» пользователь (см. рекомендованные выше статьи) – вероятность того, что потенциальные клиенты пойдут по Вашим ссылкам, невелика. Проанализируйте всё: и набор ключевых слов, и тексты объявлений. Возможно, реклама не до конца понятна покупателям, отсюда такая реакция.
- Возможен, конечно, и обратный вариант: пользователи Яндекса (или Google) кликают на Вашу рекламу чаще, чем изначально ожидалось. Это хорошо. Значит, она работает с высокой эффективностью.
В общем же случае успешность рекламной кампании следует оценивать по затратам и доходу, а не по CTR. Ведь если возврат (приход) средств от рекламной кампании превышает расходы на неё – Вы всё делаете правильно. Ну, а в том случае, если затраты на рекламу оказываются больше, чем торговая конверсия – Вы постоянно работаете «в минус», теряете деньги.
Тут возможны несколько вариантов. Первый из них: из рекламы Вы приводите на сайт нецелевой трафик – людей, которые не готовы к совершению сделок. Измените рекламные тексты, настройте получше минус-слова – отсеките ненужных (нецелевых) посетителей.
И, конечно же, не забывайте постоянно анализировать динамику CTR. Что-то перенастроили в рекламной кампании? Добавили / убрали несколько объявлений? Изменили время их показа? Доработали список ключевых слов?
Обязательно посмотрите, как это сказалось на итоге:
- В положительную сторону должен измениться CTR объявления (объявлений).
- Ваши доходы от рекламной кампании должны возрасти.
Итак, если изначально Вы ставили перед собой планку CTR в 2%, то в дальнейшем вполне можно попытаться повысить её до 3-5%, а то и до 5-10%. Нет предела совершенству! :)
И ещё один маленький совет. Не забывайте о том, что у Вас под рукой всегда есть сервис контекстного продвижения Рекмала. Если Вы настроены работать с минимальными затратами времени на ведение рекламной кампании – присмотритесь к этому программному продукту, он точно будет Вам полезен.
Читайте также: