Тем, кто рискнул «покуситься» на рекламное пространство во всемирной паутине, грех жаловаться на количество вариантов продвижения своего продукта. Баннеры, бегущая строка, ссылка на сайт, сео- и прочие статьи. Не всегда требуется много слов, чтобы достучаться до потенциального покупателя. И контекстная реклама в Google AdWords тому подтверждение. Всего несколько точных строк, и за один клик у вас на сайте новый клиент. Осталось только разобраться, как это работает.
Для тех, кто не вGoogleлся
Действует контекстная реклама Google AdWords отлажено и эффективно, что стало возможным благодаря уверенным лидирующим позициям Google в среде больших «поисковиков». Чтобы понимать, как это работает и подходит для вашей «раскрутки», необходимо иметь представление о контекстной рекламе вообще.
В отличие от простых объявлений рекламного характера, контекст лаконичен. Состоит из заголовка (до 25 знаков), предложения о продукте или услуге (до 70 знаков) и адреса сайта, где данный продукт презентуется подробно с возможностью последующего заказа. «Всплывает» контекстное окно при осуществлении поиска в Google по определенной тематике или ключевым словам.
Google AdWords специальный сервис для создания и размещения контекста. Воспользоваться им можно самостоятельно, потратив на оформление всего полчаса при первом обращении. Удобен тем, что в дальнейшем рекламодатель имеет возможность вносить изменения в содержание объявления, добавлять новые, формировать бюджет расходов на размещение, отслеживать статистику посещений и прочее.
Платить приходится не за размеры рекламной площади или количество знаков в объявлении. Стоимость размещения формируется из количества результативных посещений сайта рекламодателя с контекстного объявления в поисковике, то есть за количество «кликов» по ссылке. Предлагается и вариант оплаты за каждую тысячу показов.
Сотворение контекста в Google AdWords
Как и для других сервисов, необходимо для начала создать собственный аккаунт. Можно пройти стандартную регистрацию в Google с созданием электронного ящика или привязать к Google AdWords уже действующий на другом ресурсе мэйл.
Далее действуем пошагово:
Шаг 1. Определение аудитории (таргетинг), на которую рассчитан предлагаемый продукт. Выбирается по категориям:
- пол;
- возраст;
- географическое нахождение (от улицы до страны, включая США);
- языковая принадлежность.
Шаг 2. Определение бюджета, который рекламодатель готов выделить на рекламную кампанию в Google AdWords. Расходы заказчик подсчитывает самостоятельно, в том числе среднюю дневную сумму.
Шаг 3. Цена за один «клик». Система поможет подобрать самый оптимальный в сегменте рекламодателя вариант стоимости за один вход, обозначив максимум и минимум. Позиция среди аналогичных контекстов будет выше, если больше стоимость вашего «клика».
Шаг 4. Объявление. Формирование содержания по вышеизложенной (см. первый раздел) схеме. В дальнейшем по необходимости рекламодатель самостоятельно вносит корректировки в текст.
Шаг 5. Ключевые слова. В системе есть инструмент, который поможет в подборе по востребованности тех фраз, на которые будет всплывать окно вашего контекста. В дальнейшем ключевые запросы можно менять.
Итоги
Система контекстной рекламы в Google AdWords - это работа с полной отдачей, потому что ваша реклама:
- расположена в нужном месте;
- доступна вашему покупателю;
- не выходит за рамки вашего бюджета;
- легко управляема, находится под вашим контролем.
Итак, для развития Вашего бизнеса необходима контекстная реклама? Вы не знаете, как это сделать? Мы разработали для вас удобную автоматизированную систему Rekmala. Сервис прост в обращении и доступен даже новичкам. Успешную рекламную кампанию для Вашего бизнеса Вы сможете провести сами, не полагаясь на третьих лиц.
Читайте также: