Наши филиалы:
Бесплатно по России
8 800 333-81-71Кабинет пользователя
Цена за «клик» -
это финансовый показатель, заключает в себе фактическую стоимость, которую платит заказчик за размещение своей рекламной информации в сети Интернет. «Клик» - вхождение посетителя на сайт по ссылке, содержащейся в сообщении. Область применения, преимущественно, контекстные сообщения, в отличие от иных способов продвижения в веб-пространстве, когда стоимость формируется исходя из количества знаков или площади размещения.
Начальная ценовая ставка за «клик» определяется по принципу аукциона. Сторона, предоставляющая площадку для размещения рекламного сообщения, предоставляет минимальный и максимальный в определенном сегменте показатель. Более высокая стоимость, заявленная заказчиком, играет роль на повышение позиций объявления в результате работы поисковых систем.
В дальнейшем на изменение цены за «клик» влияют следующие показатели:
CRT – «кликабельность» – количество входов по ссылке в объявлении.
Конкурентность поисковых запросов целевой аудитории.
За период размещения рекламной информации коэффициент CRT может меняться. И если он снижается, то для восстановления утраченных позиций заказчику приходится принимать определенные меря, в числе которых увеличение цены за «клик». Если коэффициент CRT растет, то стоимость за одно вхождение снижается.
Цена напрямую зависит и от конкурентности в определенной области. Более высокая стоимость за «клик» будет в тех отраслях, в которых больше предложений, аналогичных продукту или услугам, рекламируемых заказчиком.
Сторона, предоставляющая площадки для размещения, учитывает при формирования стартовых ценовых предложений и географический фактор. Стоимость в разных регионах на идентичные предложения может различаться значительно, как и количество запросов.