Наши филиалы:
Бесплатно по России
8 800 333-81-71Кабинет пользователя
Спецразмещение -
в контекстной рекламе (преимущественно в системе Яндекс.Директ) это элитные позиции объявления по отношению к другим результатам поиска. Привилегированные места находятся на самых верхних строчках, что делает их доступными для визуального восприятие посетителю.
Цена за «клик» при спецразмещении на порядок выше, чем гарантированном показе. Однако она может быть снижена в силу ряда обстоятельств:
Если за короткий период коэффициент эффективности рекламы – «кликабельность» - вырос.
При снижении конкурентоспособности иных предложений.
Не смотря на высокое положение рекламного объявление, не все входы по ссылке несут предполагаемый результат. Но даже пустые «клики» имеют свою эффективность. Это создание общей репутации рекламируемого продукта, услуги, компании, дальнейшая узнаваемость, работа на перспективы. Для этого необходимо, чтобы содержание объявления соответствовало предложению, было выстроено логично и грамотно. В противном случае, траты на рекламу могут быть напрасными.
Цена за «клик» по спецразмещению варьируется от позиций в привилегированном верхнем этаже.
Первое место – это верхняя строчка в спецблоке, самая дорогая позиция.
Простой вход – это остальные позиции ниже первой в спецблоке, но выше прочих результатов поискового запроса.
В случае, если спецразмещение принесло необходимый результат, но рекламная кампания продолжается, заказчик может самостоятельно изменить настройки в системе и изменить позицию рекламного объявления.
Кроме того, заказчик может определить бюджет на определенный период на спецразмещение по своему усмотрению. При необходимости возможно временное выключение рекламного блока. Отслеживая через сервис собственную статистику и показатели конкурентов, рекламодатель может изменить содержание объявления либо ключевой запрос.