Сервисы Megagroup.ru

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация
Блог «Университет Интернет-маркетинга»

Конечно же, в ответ на такой вопрос, как вынесен в заголовок, любой здравомыслящий человек сразу предложит несколько способов. Например, использовать рекламу в газетах или журналах, пробовать сделать ролик для ТВ, арендовать рекламные стенды…

Как привлечь покупателей в магазин?

Как привлечь покупателей в интернет магазин?Конечно же, в ответ на такой вопрос, как вынесен в заголовок, любой здравомыслящий человек сразу предложит несколько способов. Например, использовать рекламу в газетах или журналах, пробовать сделать ролик для ТВ, арендовать рекламные стенды… Можно раздавать флайеры у метро или разносить «листовки» по подъездам.

Всё это здорово, временами очень даже неплохо работает, но – согласитесь – во многих сферах бизнеса реклама в Интернете оказывается дешевле, даже если с её помощью необходимо привлечь покупателей в оффлайновый (то есть, обычный) магазин. Если же речь идёт об Интернет-магазине – тут уж точно нельзя игнорировать такой вариант, как онлайн-реклама.

Кстати, отметим ещё один важный момент. Многие предприниматели говорят: мол, реклама в Интернете не по карману, в Яндекс.Директе клики дорогие, не хочется тратить столько денег. Согласимся, временами клики (стоимость каждого перехода на Ваш сайт) действительно кажутся немалыми… Но давайте сравним это с затратами на установку уличного рекламного щита! Если он будет красоваться на сколько-нибудь оживлённой дороге (перекрёстке) – то за месяц Вам придется выложить столько же, сколько онлайн-рекламе требуется на год. Ну, а если вспомнить, сколько стоит эфирное время на ТВ (а ведь некоторые делают и «откатывают» рекламные ролики) – становится просто смешно слышать слова о том, что реклама в Интернете дорогая. Вообще, об эффективности рекламы нужно судить не по цене клика, а по соотношению затрат на неё и полученной от неё прибыли!!!
Итак, к делу!

Как привлечь покупателя к товару, используя Интернет?

Самый быстрый способ – контекстная реклама в Яндекс.Директе или Google AdWords. Почему именно в этих системах? Потому что в настоящее время Яндекс и Google занимают лидирующее положение в Рунете, вот ссылка – посмотрите на процентные доли поисковых систем.

Конечно, есть и другие способы, как привлечь новых покупателей – например, использовать SEO-продвижение, чтобы «подняться» в поисковой выдаче по нужным Вам (профильным для бизнеса) ключевым словам, занять место в ТОП-10. Или можно попробовать раскрутку в социальных сетях. Но группа «в социалке» подходит не для любого вида бизнеса (сложно так продавать промышленное оборудование или трактора, услуги юриста или высокотехнологичные сервисы). Кроме того, раскрутка группы ВКонтакте потребует немало времени. Ещё больше времени может уйти на то, чтобы достичь заветной первой страницы выдачи в поиске Яндекса или Google. По объективным оценкам - на это потребуется год-два времени (не считая бюджета на SEO-работы). А реклама в Директе или AdWords работает сразу – она приводит покупателей с первого дня!

Но тут возникает другой вопрос: как привлечь внимание покупателя к товару, если на рынке много предложений??? Не секрет, что с каждым годом всё больше фирм приходят к выводу: рекламироваться в Интернете – выгодно. Соответственно, в онлайне всё больше схожих предложений от конкурирующих организаций.

В ответ на это можем сказать - постарайтесь:

  1. Завоевать доверие покупателя.
  2. Сделать ему такое предложение, от которого трудно отказаться.

Как решить эти задачи?
Есть отличная база знаний по раскрутке сайтов и продажам в онлайне, где все эти вопросы подробно освещены. Вот две статьи:

И ещё один вопрос, который обязательно задаст любой разумный предприниматель.

Как привлечь новых покупателей?- Хорошо, - скажет он. – Я примерно понял, как привлечь покупателей в Интернет-магазин (или обычный магазин) с помощью контекстной рекламы… Я понял, что есть Яндекс.Директ и Google AdWords, но я не умею работать с этими сервисами! От друзей слыхал, что там непросто разобраться новичку: много настроек, много непонятного… Тем более, что неясно, какой вариант лучше: привлечение покупателей из Яндекса или Google? Получается, нужно тестировать оба вида рекламы. Но ведь это означает, что необходимо учить два вида интерфейса, разбираться в настройках каждого из них! А это – тоже временные затраты! В итоге – некогда будет заниматься профильной деятельностью!


Раз уж мы начали давать полезные советы в этой статье, дадим ещё один. Есть отличный выход: используйте специальный сервис Rekmala, которые позволяет из одного места управлять рекламой Яндекс.Директ и Google AdWords. По умолчанию он настроен на работу с Я.Директом, но предложение переключиться на новый режим (Яндекс + Google) возникает при первом заходе на аккаунт. В дальнейшем переход на комбинированный режим возможен через техподдержку сервиса.

То есть, из Rekmala Вы сможете работать с любым из них или с обоими одновременно. Но управление из Rekmala гораздо проще!!! Сервис ориентирован на новичков – на тех, кто не работал со сложными интерфейсами. Впрочем, он отлично подходит и тем, кто не хочет тратить много времени на настройку контекстной рекламы. Он работает в полуавтоматическом режиме: Вам необходимо один раз (достаточно быстро) настроить ключевые слова и объявления для показа, запустить проект – и сервис Rekmala будет сам привлекать покупателей.
К его достоинствам можно отнести и тот факт, что он оптимизирует ставки рекламы (цену клика), стремясь рационально использовать месячный рекламный бюджет.

Ещё положительные моменты? Не нужно платить Мегагрупп.ру (создателю Rekmala) комиссию за работу в Яндекс.Директе – цена кликов окажется ровно такой же, как при ведении кампании напрямую в Я.Директе. За работу в Google AdWords взимается комиссия не более 10%.

Вы раньше не привлекали покупателей таким способом? Что ж, когда-то всё приходится делать в первый раз, лишь бы шло на пользу, давало положительный результат. Смелее! Пробуйте! :)

Запустить продвижение

 Читайте также: