Сервисы Megagroup.ru

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация
Блог «Университет Интернет-маркетинга»

Посадочной (landing page) называют страницу, на которую приходят посетители, заинтересованные в определённом товаре или услуге: из органической выдачи, объявлений в контекстной рекламе, баннеров.

Посадочная страница – это...

Идеальная посадочная страница

Посадочной (landing page) называют страницу, на которую приходят посетители, заинтересованные в определённом товаре или услуге: из органической выдачи, объявлений в контекстной рекламе, баннеров. Задача лэндинга - побудить посетителя совершить конкретное целевое действие. Таким действием может быть:

  • приобретение товара;
  • заказ услуги;
  • скачивание программы, книги и т.п.;
  • заполнение анкеты;
  • регистрация;
  • запрос на обратную связь.

Например, через поиск пользователь ищет «Пальто на заказ». Результат поиска выдает страницу результатов, где фигурирует ваша посадочная страница. Кликнув по ссылке, пользователь попадает на landing page с соответствующим продающим заголовком (“Стильное пальто на заказ”) и возможностью оставить заявку прямо на той же странице.

Цель качественной посадочной страницы – превратить посетителя в покупателя.. Но необходимо предпринять ряд мер, чтобы сделать лэндинг действительно продающим.

Как превратить страницу в продающую?

Следует определить, какого вида будет посадочная страница. Из основных можно отметить:

  • структурная;
  • автономная;
  • микросайт.

Структурная является частью основного сайта, полностью перекликается с прочими страницами. Она нацелена на конкретный запрос пользователя, в основном направлена на совершение мгновенного действия – продажи, заказа и т.п.

Автономная как бы существует отдельно. У нее свой дизайн, собственная подача. Но с такой страницы посетитель не имеет возможности никуда перейти. Поэтому она должна заинтересовать сразу, чтобы посещение было результативным.

Микросайт – это самостоятельная посадочная страница с несколькими вкладками и своей навигацией. Как правило, создаются они во время проведения кампаний по раскрутке бренда или отдельного предложения.
Каждый тип выполняет свои задачи, главная из которых – побудить посетителя к запланированному действию. Для этого используются много специальных приемов. На начальном этапе – это глубокий анализ аудитории, потребностей покупателя/клиента.

Внимательно следует отнестись и к структуре посадочной страницы. Заголовок – подзаголовок - текст – изображения – клавиши действия. Вот составляющая основа. Они должны быть единым целым, главное, связанным с поисковым запросом посетителя.

Важно! Одна посадочная страница не должна содержать несколько предложений. Это отвлекает клиента посторонней информацией от выбора в пользу совершения необходимого действия. 

Но для того, чтобы пользователи начали выполнять на Вашем лендинге какие-либо целевые действия, их еще необходимо туда привести. И тут мы советуем Вам воспользоваться нашим доступным и удобным сервисом контекстной рекламы Rekmala!

Запустить продвижение

Читайте также: