Сервисы Megagroup.ru

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация
Блог «Университет Интернет-маркетинга»

Структура, заголовок, текстовой содержание - на посадочной странице все важно и не должно быть ничего лишнего. Чтобы сделать ее результативной на все 100%, попробуем разобраться, как работает landing page.

Структура идеальной посадочной страницы

Структура посадочной страницыСтруктура, заголовок, текстовой содержание - на посадочной странице все важно и не должно быть ничего лишнего. Чтобы сделать ее результативной на все 100%, попробуем разобраться, как работает landing page.

Структура

Здесь работает принцип – лаконично и по делу. Вся размещенная информация на посадочной странице должна подводить к целевому действию – купить, заказать, скачать, зарегистрировать и т.п.

Определим основные составляющие структуры landing page:

  • заголовок – дискрипшн – он встречает посетителя и определяет ваше предложение. Обязательное требование – лаконичен, должен быть связан с запросом поиска или заголовком объявления, через которые посетитель попал на страницу. Например: поисковый запрос «Купить слона», заголовок на landing page «Купить слона за 1 копейку!»;

  • изображение – картинка, фото, графика, которая будет внимание посетителя удерживать. Важно, чтобы она также передавала смысл вашего предложения, не уводя мысли клиента в сторону;

  • призыв – фраза, которая побуждает посетителя совершить целевое действие. Должна быть достаточно простой, буквально в двух словах. В нашем случае - «Купить слона». Обратите внимание, не «Покупка слона», а именно «Купить»! По аналогии «Создать заявку», «Вызвать дизайнера» и т.п.;

  • кнопка действия – "ЦАРЬ-кнопка" - подайте ее на "блюдечке", посетитель должен совершить действие, ради которого пришел на эту страница. Возможно размещение кнопки с просьбой оставить контактный телефон или email, чтобы связался специалист компании или были отправлены все лучшие предложения;

  • дедлайн – временное ограничение предложения, информация о сроках его действия. Это подстегивает посетителя к совершению покупки незамедлительно. Например «Купить слона за 1 копейку можно только до 1 января 00 часов 00 минут». Эффективен будет сигнал обратного отсчета.;

  • тиггеры доверия – это показатели, подтверждающие репутацию компании и выгодности предложения. Размещаются в виде отзывов от реальных клиентов, а также логотипов компании-партнеров.;

  • блок «Как мы работаем» - наглядная простая схема сотрудничества с клиентами.

Полезные манипуляции

Чтобы получилась идеальная посадочная страница, существуют различные способы манипуляции. Главная задача применения – стимулировать его к быстрому совершению целевого действия. Зная аудиторию, ее потребности, легко выбрать подходящие методы:

  • Благоприятное воздействие оказывает общий показатель посетителей, которые воспользовались предложением. Создается эффект толпы.

  • Действенным способом воздействия является гарантия возврата затраченных на покупку денег, если товар/услуга по какой-то причине клиента не устроила.

  • Призывы, которые вызывают у человека внутренние инстинкты. Например, «Купи слона сегодня, завтра будет дорого!» - пробуждает жадность, зачем тратить лишние деньги завтра?

  • Срабатывают и обещание дополнительного бесплатного подарка к основному предложению. Халяву любят все!

Преимущества landing page в том, что при грамотной структуре и удачных манипуляциях, здесь легко превратить простого посетителя в реального покупателя.

А наш сервис контекстной рекламы Рекмала – лучший способ легко и просто привести клиентов на ваши посадочные страницы!

Запустить продвижение

Читайте также: