Структура, заголовок, текстовой содержание - на посадочной странице все важно и не должно быть ничего лишнего. Чтобы сделать ее результативной на все 100%, попробуем разобраться, как работает landing page.
Структура
Здесь работает принцип – лаконично и по делу. Вся размещенная информация на посадочной странице должна подводить к целевому действию – купить, заказать, скачать, зарегистрировать и т.п.
Определим основные составляющие структуры landing page:
- заголовок – дискрипшн – он встречает посетителя и определяет ваше предложение. Обязательное требование – лаконичен, должен быть связан с запросом поиска или заголовком объявления, через которые посетитель попал на страницу. Например: поисковый запрос «Купить слона», заголовок на landing page «Купить слона за 1 копейку!»;
- изображение – картинка, фото, графика, которая будет внимание посетителя удерживать. Важно, чтобы она также передавала смысл вашего предложения, не уводя мысли клиента в сторону;
- призыв – фраза, которая побуждает посетителя совершить целевое действие. Должна быть достаточно простой, буквально в двух словах. В нашем случае - «Купить слона». Обратите внимание, не «Покупка слона», а именно «Купить»! По аналогии «Создать заявку», «Вызвать дизайнера» и т.п.;
- кнопка действия – "ЦАРЬ-кнопка" - подайте ее на "блюдечке", посетитель должен совершить действие, ради которого пришел на эту страница. Возможно размещение кнопки с просьбой оставить контактный телефон или email, чтобы связался специалист компании или были отправлены все лучшие предложения;
- дедлайн – временное ограничение предложения, информация о сроках его действия. Это подстегивает посетителя к совершению покупки незамедлительно. Например «Купить слона за 1 копейку можно только до 1 января 00 часов 00 минут». Эффективен будет сигнал обратного отсчета.;
- тиггеры доверия – это показатели, подтверждающие репутацию компании и выгодности предложения. Размещаются в виде отзывов от реальных клиентов, а также логотипов компании-партнеров.;
- блок «Как мы работаем» - наглядная простая схема сотрудничества с клиентами.
Полезные манипуляции
Чтобы получилась идеальная посадочная страница, существуют различные способы манипуляции. Главная задача применения – стимулировать его к быстрому совершению целевого действия. Зная аудиторию, ее потребности, легко выбрать подходящие методы:
- Благоприятное воздействие оказывает общий показатель посетителей, которые воспользовались предложением. Создается эффект толпы.
- Действенным способом воздействия является гарантия возврата затраченных на покупку денег, если товар/услуга по какой-то причине клиента не устроила.
- Призывы, которые вызывают у человека внутренние инстинкты. Например, «Купи слона сегодня, завтра будет дорого!» - пробуждает жадность, зачем тратить лишние деньги завтра?
- Срабатывают и обещание дополнительного бесплатного подарка к основному предложению. Халяву любят все!
Преимущества landing page в том, что при грамотной структуре и удачных манипуляциях, здесь легко превратить простого посетителя в реального покупателя.
А наш сервис контекстной рекламы Рекмала – лучший способ легко и просто привести клиентов на ваши посадочные страницы!
Читайте также: