Создавая объявления, Вы должны сделать подбор ключевых слов в Яндекс.Директ, по которым будет «откручиваться» реклама (ключевое слово – это запрос, вводимый человеком в строку поиска Яндекса).
От того, насколько точно и грамотно Вы найдёте «ключи» для показа рекламы, зависит успешность кампании. Если выбрать «неходовые» ключевики – объявление никто не увидит. Если взять общие слова – объявление увидят многие, но мало кто кликнет по нему. И почти никто не закажет товар (услугу). Потому не скупитесь – потратьте время на поиск хороших запросов!
Порядок выбора эффективных слов
Ваше объявление будет «транслироваться» на странице выдачи, если человек наберёт в строке поиска заданную Вами ключевую фразу (или отдельное слово). Старайтесь предугадать: как (какими словами) пользователь запросит Вашу продукцию – поставьте себя на место того, кто ищет товар.
Не забывайте:
- необходимо, чтоб выбираемые ключевые фразы соответствовали теме рекламного объявления;
- старайтесь не включать в список самые общие («размытые») слова своей тематики: «окна», «кондиционер», «туризм», «ремонт», «потолки» - задавая подобные слова, Вы обязательно получите показ на нецелевую аудиторию (пример: Вы продаёте сахарный песок, но выбрали ключевое слово «песок» - объявление будет показываться тем, кто ищет строительный песок);
- чем больше тематических фраз-ключей Вы найдёте – тем выше вероятность, что объявление будет продемонстрировано целевой аудитории;
- используйте синонимы и профессиональный сленг («монтаж» = «установка», «машина» = «авто» = «автомобиль», «однушка» = «1-комнатная квартира»);
- анализируйте, по каким ключевым словосочетаниям ведут рекламу Ваши конкуренты;
- старайтесь подобрать максимально полный список ключевых слов для Яндекс.Директ, используя специальные сервисы, например Вордстат.
Обязательно задавайте минус-слова!
Русский язык многогранен. Чтобы контекстная реклама по затратам и охвату была эффективной – точно определяйте фразы (слова) для показа объявлений, отсекайте лишнее.
Пример: у Вас – салон, продающий меховые изделия. Дама вводит в Яндексе запрос «как приготовить вкусную селёдку под шубой». Если Вы не установили минус-слова «сельдь», «селёдка» - Ваши объявления о шубах будут показываться такой леди. Меж тем, она искала совсем другое (рецепт блюда) –> объявления откручиваются вхолостую –> снижается эффективность рекламы, что в итоге увеличит стоимость каждого клика по Вашим объявлениям.
Таким образом, грамотный подбор минус-слов позволит:
- Избежать показа рекламы на нецелевую аудиторию.
- Повысить кликабельность (CTR) объявления.
- Сэкономить Ваш рекламный бюджет.
В случае, если Вы – новичок на онлайн-рынке, настройка Яндекс.Директ кажется чрезмерно сложной, отнимает много времени – воспользуйтесь сервисом автоматизации контекстной рекламы Rekmala.
Читайте также: