Сервисы Megagroup.ru

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация
Блог «Университет Интернет-маркетинга»

Выпуск №1

Подбор ключевых запросов для рекламы в Яндекс.Директе

rekmala_kluchi_yandexСоздавая объявления, Вы должны сделать подбор ключевых слов в Яндекс.Директ, по которым будет «откручиваться» реклама (ключевое слово – это запрос, вводимый человеком в строку поиска Яндекса).

От того, насколько точно и грамотно Вы найдёте «ключи» для показа рекламы, зависит успешность кампании. Если выбрать «неходовые» ключевики – объявление никто не увидит. Если взять общие слова – объявление увидят многие, но мало кто кликнет по нему. И почти никто не закажет товар (услугу). Потому не скупитесь – потратьте время на поиск хороших запросов! 

Порядок выбора эффективных слов 

Ваше объявление будет «транслироваться» на странице выдачи, если человек наберёт в строке поиска заданную Вами ключевую фразу (или отдельное слово). Старайтесь предугадать: как (какими словами) пользователь запросит Вашу продукцию – поставьте себя на место того, кто ищет товар.

Не забывайте:

  • необходимо, чтоб выбираемые ключевые фразы соответствовали теме рекламного объявления;
  • старайтесь не включать в список самые общие («размытые») слова своей тематики: «окна», «кондиционер», «туризм», «ремонт», «потолки» - задавая подобные слова, Вы обязательно получите показ на нецелевую аудиторию (пример: Вы продаёте сахарный песок, но выбрали ключевое слово «песок» - объявление будет показываться тем, кто ищет строительный песок);
  • чем больше тематических фраз-ключей Вы найдёте – тем выше вероятность, что объявление будет продемонстрировано целевой аудитории;
  • используйте синонимы и профессиональный сленг («монтаж» = «установка», «машина» = «авто» = «автомобиль», «однушка» = «1-комнатная квартира»);
  • анализируйте, по каким ключевым словосочетаниям ведут рекламу Ваши конкуренты;
  • старайтесь подобрать максимально полный список ключевых слов для Яндекс.Директ, используя специальные сервисы, например Вордстат

rekmala_kluchi_yandex2Обязательно задавайте минус-слова! 

Русский язык многогранен. Чтобы контекстная реклама по затратам и охвату была эффективной – точно определяйте фразы (слова) для показа объявлений, отсекайте лишнее.

Пример: у Вас – салон, продающий меховые изделия. Дама вводит в Яндексе запрос «как приготовить вкусную селёдку под шубой». Если Вы не установили минус-слова «сельдь», «селёдка» - Ваши объявления о шубах будут показываться такой леди. Меж тем, она искала совсем другое (рецепт блюда) –> объявления откручиваются вхолостую –> снижается эффективность рекламы, что в итоге увеличит стоимость каждого клика по Вашим объявлениям.

Таким образом, грамотный подбор минус-слов позволит:

  1. Избежать показа рекламы на нецелевую аудиторию.
  2. Повысить кликабельность (CTR) объявления.
  3. Сэкономить Ваш рекламный бюджет. 

В случае, если Вы – новичок на онлайн-рынке, настройка Яндекс.Директ кажется чрезмерно сложной, отнимает много времени – воспользуйтесь сервисом автоматизации контекстной рекламы Rekmala

 

Запустить продвижение

Читайте также: