Чтобы запустить кампанию по привлечению на сайт целевых посетителей, необходимо предварительно составить такие объявления для контекстной рекламы, которые полностью отвечали бы требованиям Яндекс.Директа и Google AdWords. В противном случае старания окажутся напрасны – объявления просто не пройдут модерацию. Как же добиться желаемого результата?
Технические требования к объявлениям контекста
При подготовке объявлений нужно учитывать следующее:
- Длина заголовка в объявлении Яндекс.Директа ограничены 33 символами, у Google AdWords и того меньше – разрешены 25.
- Само объявление (без учёта заголовка, только текст) в Яндекс.Директе может иметь длину до 75 символов. Что касается Google AdWords, то здесь разбиение несколько иное: допустимы две строки текста, в каждой из которых окажется не более 38 печ.знаков.
Помните о том, что данные ограничения указаны с учётом знаков препинания и пробелов, а потому следует писать лаконично, но ёмко, по существу (подробнее см.статью «Что не нужно писать в рекламных объявлениях»). - Длина ссылки у Яндекса допустима до 1024 символов, у Google такого ограничения нет. Как Вы понимаете, ссылки могут вести не только на главную страницу сайта (у которой сравнительно короткий url), но и на внутренние, с «хвостатыми урлами». Именно в таких случаях нужно учитывать ограничения на длину ссылки, о котором сказано выше.
Кстати, и в самом объявлении ссылка будет отображаться не полностью: у Яндекса – до первого символа «/», у Google – 35 символов от начала ссылки.
Модерация объявлений
Модерация – проверка Ваших объявлений на предмет соответствия:
- требованиям закона о рекламе;
- техническим требованиям самой рекламной площадки.
По сути, текст должен представлять собой:
- несколько кратких, взаимосвязанных предложений;
- без некультурных слов и выражений;
- без оскорбления групп людей, политических партий и т.д.;
- запрещено написание слов ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, допустимы только известные аббревиатуры;
- запрещён флуд (использование подряд знаков препинания и символов *?#;##*).
В Яндексе показ объявлений начнётся, когда модератор скажет «одобрено». В Google применяется постмодерация: показ может начаться сразу, но в течение первых нескольких часов модератор проверит объявление, при необходимости – остановит его. В таком случае в интерфейсе Вы обязательно увидите, какой пункт правил нарушен, что нужно изменить. Ошибку можно исправить и запустить объявление на повторную модерацию.
Случается, что модератор допускает ошибку (человеческий фактор). Вам указали на ошибку, но её не найти - она просто отсутствует. В подобной ситуации можно и нужно написать/позвонить в службу поддержки, получить разъяснения и запустить рекламную кампанию.
Быстрый старт рекламной кампании
Неплохой вариант быстрого начала работы в Яндекс.Директе или Google AdWords – с помощью полуавтоматизированного сервиса Rekmala. В данной случае временные затраты на подготовку к запуску контекстной рекламы сведены до минимума, а в дальнейшем интеллектуальный сервис сам оптимизирует расход бюджета, помогает сократить Ваши трудозатраты.
Попробуйте Rekmala в действии!
Читайте также: