Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Rekmala ?

    • Сервис контекстного продвижения в Яндекс и GoogleAdWords
    • Наиболее действенный способ привлечения посетителей на сайт
    • Инструмент увеличения продаж
  • 2

    Зачем нужна Rekmala ?

    • Для быстрого привлечения целевых посетителей на сайт
    • Для проведения анализа спроса на товары/услуги
    • Для быстрого увеличения объема продаж
  • 3

    Как работает Rekmala ?

    • Вы подбираете ключевые слова
    • Составляете привлекательные объявления
    • Определяете бюджет и количество посетителей в неделю
      или месяц, и запускаете рекламу.
  •  
  •  
  •  
Назад к статьям
Распечатать
Как составлять объявления для контекстной рекламы?

objavlenie-rekmalaЧтобы запустить кампанию по привлечению на сайт целевых посетителей, необходимо предварительно составить такие объявления для контекстной рекламы, которые полностью отвечали бы требованиям Яндекс.Директа и Google AdWords. В противном случае старания окажутся напрасны – объявления просто не пройдут модерацию. Как же добиться желаемого результата?

Технические требования к объявлениям контекста

При подготовке объявлений нужно учитывать следующее:

  1. Длина заголовка в объявлении Яндекс.Директа ограничены 33 символами, у Google AdWords и того меньше – разрешены 25.

  2. Само объявление (без учёта заголовка, только текст) в Яндекс.Директе может иметь длину до 75 символов. Что касается Google AdWords, то здесь разбиение несколько иное: допустимы две строки текста, в каждой из которых окажется не более 38 печ.знаков.

    Помните о том, что данные ограничения указаны с учётом знаков препинания и пробелов, а потому следует писать лаконично, но ёмко, по существу (подробнее см.статью «Что не нужно писать в рекламных объявлениях»).

  3. Длина ссылки у Яндекса допустима до 1024 символов, у Google такого ограничения нет. Как Вы понимаете, ссылки могут вести не только на главную страницу сайта (у которой сравнительно короткий url), но и на внутренние, с «хвостатыми урлами». Именно в таких случаях нужно учитывать ограничения на длину ссылки, о котором сказано выше.
    Кстати, и в самом объявлении ссылка будет отображаться не полностью: у Яндекса – до первого символа «/», у Google – 35 символов от начала ссылки.

Модерация объявлений

Модерация – проверка Ваших объявлений на предмет соответствия:

  • требованиям закона о рекламе;
  • техническим требованиям самой рекламной площадки.

objavlenie-rekmala2По сути, текст должен представлять собой:

  • несколько кратких, взаимосвязанных предложений;
  • без некультурных слов и выражений;
  • без оскорбления групп людей, политических партий и т.д.;
  • запрещено написание слов ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, допустимы только известные аббревиатуры;
  • запрещён флуд (использование подряд знаков препинания и символов *?#;##*).

В Яндексе показ объявлений начнётся, когда модератор скажет «одобрено». В Google применяется постмодерация: показ может начаться сразу, но в течение первых нескольких часов модератор проверит объявление, при необходимости – остановит его. В таком случае в интерфейсе Вы обязательно увидите, какой пункт правил нарушен, что нужно изменить. Ошибку можно исправить и запустить объявление на повторную модерацию.

Случается, что модератор допускает ошибку (человеческий фактор). Вам указали на ошибку, но её не найти - она просто отсутствует. В подобной ситуации можно и нужно написать/позвонить в службу поддержки, получить разъяснения и запустить рекламную кампанию.

Быстрый старт рекламной кампании

Неплохой вариант быстрого начала работы в Яндекс.Директе или Google AdWords – с помощью полуавтоматизированного сервиса Rekmala. В данной случае временные затраты на подготовку к запуску контекстной рекламы сведены до минимума, а в дальнейшем интеллектуальный сервис сам оптимизирует расход бюджета, помогает сократить Ваши трудозатраты.
Попробуйте Rekmala в действии!

 

Запустить продвижение

Читайте также:

 

Назад к статьям
Распечатать
Другие полезные сервисы для Вашего сайта
  • Онлайн-консультант
    Общайтесь с посетителями вашего сайта Подробнее »
  • Сервис почтовых рассылок
    Увеличивайте повторные продажи Подробнее »
  • Сервис Конструктор сайтов
    и интернет-магазинов Подробнее »
  • Бесплатная обучающая рассылка
    "Ведение бизнеса в интернете" Подробнее »
Попробовать Rekmala
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения