В предыдущей статье мы поговорили о том, каковы технические требования Яндекс.Директа и Google AdWords к составляемым объявлениям, осветили некоторые вопросы, связанные с модерацией (в Яндексе) и постмодерацией (в Google). Настало время чуть подробнее побеседовать о типовых ошибках, которые делают начинающие онлайн-предприниматели, готовясь рекламировать свои товары или услуги.
Итак, если у Вас не суперпопулярный Интернет-магазин (известный всем) – не указывайте в объявлении его название. Старайтесь также не использовать названия брендов.
Логика тут проста: скорее всего, пользователь Яндекса или Google уже просмотрел десяток похожих предложений. Его цель – совершить покупку на выгодных условиях. Он просто не поймёт, для чего Вы указали название собственной фирмы (магазина, организации). Дайте ему важную информацию о своих ключевых преимуществах! Это может быть выгодная цена, высокая скорость доставки, качество товара.
Контекстная реклама ориентирована не на продвижение Вашего бренда - она решает задачу быстрой продажи товара (или услуги).
Кстати, помните: в Google AdWords Вы не сможете поставить более одного восклицательного знака «!» в объявлении, причём «!» не может быть в заголовке. В Яндекс.Директе допустимо использование нескольких восклицательных знаков на объявление, но они не могут идти подряд, вот так: !!!
Разделяйте конкретные и общие объявления
Если человек вводил запрос вида «iPad 5 белый 32 Gb» - не следует писать про всю линейку iPad, про то, что у Вас в наличии чёрные или розовые модели. Скорее всего, такой пользователь уже определился, что хочет купить. Именно это он и ищет – на наиболее привлекательных условиях! Укажите, что данный товар есть, может быть отгружен немедленно, цены выгодные, приведите самые значимые характеристики и преимущества приобретения у Вас! Но не рассказывайте, что также продаёте смартфоны HTC или Samsung, это лишняя информация.
Дайте покупателю то, что он искал:
- Если человек вводил запрос «купить бытовую технику» (то есть, запрос общего вида) - вполне можно предложить ему линейку товаров, но лучше сказать о своих преимуществах «распродажи, техника по сниженным ценам», «расширенная гарантия бесплатно», «доставка за 1 день».
- Дайте информацию о скидках, спецпредложениях, акциях, чтобы заинтересовать потребителя.
- Не пишите лишнее, не пишите лозунги и речёвки, но мотивируйте потенциального клиента к покупке именно у Вас!
- Предложите выгодные условия, подарок (например, защитную плёнку на экран или чехол при покупке смартфона).
При составлении объявлений помните, что человек, как правило, не вчитывается в текст: он скользит глазами по строкам, «выхватывает» три-четыре слова, соответственно – нужно постараться очень ёмко и кратко отобразить самое важное.
Вам в помощь – полуавтоматический сервис Рекмала
Существует ещё одна очень важная вещь, о которой нужно обязательно сказать. Подготовка, запуск и (тем более) ведение рекламной кампании могут отнимать драгоценное рабочее время (особенно ежедневное ведение – когда требуется гибко управлять ставками).
Если Вы планируете сосредоточиться на своей профильной деятельности и тратить минимум времени на контекст – Вам очень пригодится сервис Рекмала, который интеллектуально управляет созданной рекламной кампанией, самостоятельно минимизирует цену клика (при возможности) и обладает рядом других полезных функций. Узнайте подробнее и попробуйте в работе!
Читайте также:
- Какой CTR для объявления в контекстной рекламе считается хорошим?
- Как поднять CTR объявления в контексте?