Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Rekmala ?

    • Сервис контекстного продвижения в Яндекс и GoogleAdWords
    • Наиболее действенный способ привлечения посетителей на сайт
    • Инструмент увеличения продаж
  • 2

    Зачем нужна Rekmala ?

    • Для быстрого привлечения целевых посетителей на сайт
    • Для проведения анализа спроса на товары/услуги
    • Для быстрого увеличения объема продаж
  • 3

    Как работает Rekmala ?

    • Вы подбираете ключевые слова
    • Составляете привлекательные объявления
    • Определяете бюджет и количество посетителей в неделю
      или месяц, и запускаете рекламу.
  •  
  •  
  •  

Настройка, запуск и ведение рекламной кампании в Интернете с нуля

Многие предприниматели, закончив работы по созданию сайта, допускают одну и ту же ошибку – успокаиваются :) Мол, дело сделано, дальше всё пойдет само собой.

На самом же деле, дорога только начинается. Сам по себе сайт работать не будет. Нужно показывать его потенциальным клиентам (заказчикам товаров и услуг).

Как это сделать? Быстрее всего – запустить рекламную кампанию в Яндекс,Директе или Google AdWords. Этот способ позволяет найти заказчиков в тот же день, как стартовала кампания (в отличие от, например, SEO-продвижения, когда потребуется ждать полгода-год, прежде чем нужные ключевые слова «выползут» в ТОП-10 поисковой выдачи).

А вот запуск рекламной кампании позволяет сразу получать клиентов и прибыль, что является несомненным плюсом. Но с какой стороны подступиться, какова последовательность действий???

Всё не так уж сложно, если действовать поэтапно :) Для начала необходимо подобрать список профильных для Вашего бизнеса запросов (по ним будут показываться объявления). Затем идёт первичная настройка рекламной кампании: Вы составляете заголовки и тексты объявлений, определяете выгодные дни и время показа. После того объявления проверит модератор (в Яндекс.Директе или Google AdWords), Вы сможете закачать средства на счёт и запустить свою рекламную кампанию.

На том дело не заканчивается. Наступает следующий этап: ведение рекламной кампании. Теперь необходимо собирать статистику по объявлениям, отключать самые неудачные из них, добавлять новые, оперативно реагировать на действия конкурентов…

У Вас нет столько свободного времени, чтобы постоянно заниматься ведением кампании? Доверьте управление полуавтоматизированному сервису Rekmala! Он поможет Вам минимизировать временные затраты!
Обо всём этом – в подборке статей, которые предлагаются Вашему вниманию.

Заставьте сайт работать, если хотите, чтобы он приносил прибыль!

Другие полезные сервисы для Вашего сайта
  • Онлайн-консультант
    Общайтесь с посетителями вашего сайта Подробнее »
  • Сервис почтовых рассылок
    Увеличивайте повторные продажи Подробнее »
  • Сервис Конструктор сайтов
    и интернет-магазинов Подробнее »
  • Бесплатная обучающая рассылка
    "Ведение бизнеса в интернете" Подробнее »
Попробовать Rekmala
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения