Популярный Яндекс не может пожаловаться на недостаток посетителей. Сюда ежедневно заглядывают в поисках информации, новостей, а также различных товаров и предложений. Поэтому размещать на данном ресурсе рекламу, как говорится, сам Бог велел. Инструмент Яндекс.Директ используется для быстрого и доступного поиска необходимого продукта. Иными словами, здесь действует контекстная реклама. Как это работает? Разберемся с подробностями.
Контекстная реклама
Можно написать и «повесить» на сайте целую статью о своем предложении, только до нее потребитель будет добираться долго, если ссылку на страницу не будет нигде видно. Конечно, есть такое понятие, ключевые слова, но они есть и на других ресурсах. Чтобы сократить время до встречи с потенциальным, продуктивнее воспользоваться предложением - контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ей в поисковой системе отведено отдельное место. Суть такой рекламы заключается в том, что она содержит краткую информацию о продукте со ссылкой на страницу, где можно узнать подробности и осуществить заказ. Сообщение выскакивает всякий раз, когда в поиск вводят соответствующие ключевые слова.
Контекстную рекламу можно поделить на поисковую и тематическую.
-
Поисковая. Появляется на главной странице поиска, после ввода запроса с необходимым ключом. Находится над первыми строчками результатов запроса.
-
Тематическая. Отображается на сайтах из рекламной сети Яндекс, с соответствующей рекламируемому продукту тематикой.
Контекстная реклама имеет преимущество в оплате за ее размещение. Заказчик платит только за количество входящих на его сайт по ссылке в поисковике, а не за площадь и время. Чем больше «кликов», тем больше оплата. Стартовую цену за клик устанавливает сам заказчик по системе аукциона, но в пределах определенных рамок. Большая стоимость обеспечивает более высокую позицию в списке рекламных контекстов.
Для чего нужен Яндекс.Директ
Благодаря этому инструменту, разместить рекламу на Яндексе и сайтах-партнёрах достаточно просто. Он позволяет самостоятельно оценить свой бюджет, который предполагается затратить на размещение, на месяц или другой период. Можно сделать выборку по регионам, а также определить стартовую стоимость «клика» и в дальнейшем ей управлять.
Рекламодатель имеет возможность выполнить самостоятельно следующие операции:
-
Определить запрос, на который будет отображаться его контекстная реклама.
-
Создать информационный текст рекламного сообщения.
-
Отслеживать статистику посещений сайта по ссылке с рекламного контекста.
-
Осуществлять управление своей рекламой на поисковике, отключать и включать на необходимый период.
Рекламодатель платит только за «входящие» и цену выбирает сам, ориентируясь на минимум – 30 копеек и максимум – 300 рублей, без учета НДС. Как и в любом рекламном агентстве, здесь действует система скидок для больших объемов.
Специальные предложения
-
Спецразмещение. Это первые позиции в результатах поиска. Соответственно, именно эти объявления являются самыми востребованными. Они не выделяются на общем фоне, поэтому не вызывают сомнений у авторов запроса.
-
Гарантированный показ. Это размещение объявлений, которые не имеют высокой цены за «клик». Поэтому размещаются не на «первых этажах» в результатах поиска, а в «подвале», под остальными ссылками.
И еще несколько плюсов Яндекс.Директ
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ это большая аудитория, проценты агентствам за привлеченных клиентов, простота в использовании.
Если Вы хотите привлечь на свой сайт еще больше потенциальных клиентов через Яндекс.Директ, воспользуйтесь удобным инструментом автоматизации контекстной рекламы Rekmala. Мы создали сервис, доступный даже для новичков в продвижении сайтов. Запускайте рекламную кампанию самостоятельно и принимайте новых посетителей на Вашем сайте!
Читайте также: