В практике любого предпринимателя, конечно же, случалась такая ситуация: мало посетителей на сайте. Сколько бы их ни было – всегда мало! Если ежедневно Ваше Интернет-представительство посещает 10 человек, то хочется, чтоб их было 100! А если 100 – хочется, чтобы их было 500! 1000! А если 1000? Тогда всё равно посетителей мало! Нужно две тысячи! Три! Пять!
Человек так устроен – хочется большего, нежели у него есть. Это нормально. Тот, кто всем доволен – уже не способен развиваться, он просто застывает на месте. Впрочем, давайте на этом закончим философию, ведь перед нами чисто практический вопрос:
Как привлечь посетителей на сайт?
Ответ многогранен. Есть SEO-продвижение, есть таргетированная реклама в социальных сетях, есть группы в тех же «социалках», есть форумы, баннерная реклама – в наши дни придумано множество технологий. Но эта статья посвящена только одной из них, пожалуй, самой эффективной и быстрой. А именно – контекстной рекламе. SEO-продвижение – классная штука, но его главная проблема – в скорости появления результата. Давайте исходить из того, что бизнес не может жить без клиентов полгода или год, пока SEO даст плоды. А потому – будем держать в уме необходимость поискового продвижения, но на первом этапе озаботимся вопросом мгновенного привлечения целевой аудитории.
Больше посетителей на сайт можно быстро получить с помощью систем Яндекс.Директ и/или Google AdWords. А можно просто подключить универсальный сервис Rekmala, который позволяет из одного окна (из одной точки управления) работать сразу с обеими названными системами (или с любой из них, по выбору).
Надо сказать, что интерфейс Rekmala упрощён чуть ли не до предела (по сравнению с Яндекс.Директом и Google Adwords) - на стадии создания объявления особых трудностей не возникает:
О том, что нужно задать «посадочную страницу» для рекламы (страницу, на которую будут приходить посетители), настроить регион показа, выбрать ключевые фразы, установить оптимальный бюджет, написать заголовки и тексты объявлений, задать время и дни показа - мы рассказали здесь.
Остался один очень серьёзный вопрос: это у нас «нарисовалось» привлечение посетителей на сайт из поиска Яндекса и Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). А как же быть, если хочется «охватить» своей рекламой второй крупнейший поисковик Рунета, чтобы посетители на сайт приходили из поиска Google и сервиса Google Adwords???
В таком случае нужно сделать совсем небольшую донастройку Rekmala – она не требует ни значительного времени, ни специальных знаний.
Итак, считаем что ранее мы проделали все шаги, необходимые для запуска объявлений в Яндекс.Директе. У нас всё готово, просто теперь мы часть бюджета (или весь) хотим перенаправить в Google AdWords.
Для этого нужно найти объявление, по которому мы планируем осуществлять привлечение посетителей из Google, и на этапе выбора рекламный фраз нажать кнопку «Изменить бюджет»:
Появится вот такой экран, посвящённый настройке бюджета объявлений:
На нём мы просто нажимаем кнопку «Далее», и вот теперь – настало время делать дополнительные настройки:
Перед нами экран, на котором мы можем задать, как будет расходоваться бюджет:
Достаточно установить переключатель на «вручную» - и это позволит самостоятельно указать, сколько тратить на контекст в Яндексе, сколько – в Google. В принципе, можно задать такие настройки, чтобы весь бюджет шёл на рекламу в Google AdWords (если таковое необходимо).
В некоторых случаях (правильнее сказать: в некоторых сегментах бизнеса) привлечение целевых посетителей на сайт дешевле делать именно из Google – в Яндексе цены за клик выше. Хотя не станем утверждать, что это справедливо всегда. В определённых сферах бизнеса в Google вообще нет целевой аудитории – она сосредоточена в Яндексе. Так что нужно пробовать на практике все возможные варианты – искать оптимальную схему, тестировать разные объявления, разное время показа. Анализировать результаты. Когда на сайте мало посетителей – стоит попробовать обе рекламные системы, найти оптимальную стратегию.
Главное, что сервис Rekmala позволяет вполне успешно (и без особых знаний) работать с рекламой как в Яндексе (без комиссии), как и в Google (комиссия 10%), причём многие вещи выполняются в полуавтоматическом режиме, освобождая предпринимателю время, чтобы заниматься своим бизнесом, а не «подвижками» объявлений и «войной» с конкурентами.
Надеемся, Вам стало понятнее, как привлечь посетителей из Google AdWords с помощью сервиса Rekmala. Но если остались вопросы, непонятны какие-то моменты – просто уточните их у нас, в любое удобное время.
Всё понятно? Тогда запускайте сервис прямо сейчас, и пусть всё получится удачно – пусть будет больше посетителей на Вашем сайте!!!
Читайте также: