Предприниматель, нацеленный на развитие собственного бизнеса, всегда держит в голове вопрос: Как повысить посещаемость сайта? Новые посетители (при условии, конечно, что они целевые) обязательно будут конвертироваться в заказчиков товаров и услуг. А значит – в дополнительную прибыль!Чем успешнее решается задача увеличения посещаемости – тем больше потенциал фирмы, её возможная прибыль, её устойчивость в кризисные моменты…
Но не будем долго распространяться на эту тему – сразу перейдём к практике. В большинстве случаев при решении задачи повышения посещаемости сайта владелец бизнеса делает выбор между такими каналами:
- SEO-продвижение сайта;
- контекстная реклама (в Яндекс.Директе или Google AdWords).
Вопрос оптимизации и продвижения сайта – очень интересный, но сейчас мы не будем его рассматривать по той простой причине, что эффект от SEO-работ наступает спустя полгода-год после их проведения. А если нужно поднять посещаемость сайта сейчас? Вот уже прямо сегодня нужны клиенты???«Прямо сегодня» – может и не получится. А «прямо завтра» - без проблем. Воспользуйтесь системой контекстной рекламы Яндекс.Директ, вернее – универсальным сервисом Rekmala (который позволяет работать и в Я.Директе, и в Google AdWords).
Почему мы рекомендуем обратить внимание на Rekmala? Ответ таков: настройка контекстной рекламы Яндекс Директ достаточно сложна – новичку потребуется время, чтобы разобраться во всех нюансах интерфейса. Кто-то затратит несколько дней, кто-то, возможно – и неделю. А мы ведь пообещали Вам, что клиентов можно получить уже завтра. Значит – нужно задействовать сравнительно простую систему, тем более что она бесплатна! Да-да! Сервис Rekmala не станет удерживать с Вас никаких комиссий в пользу разработчика – Вы будете платить ровно столько же, как если бы работали в Яндекс.Директе напрямую!
Давайте же посмотрим на интерфейс сервиса Rekmala, чтобы понять:
- действительно ли в нём легче разобраться?
- сможет ли новичок-предприниматель, не обладающий специальными знаниями, сам приводить на сайт целевую аудиторию?
Итак, открываем Rekmala (стартовый экран мы не показываем – сразу переходим к смысловым полям):
Как видно из этой картинки, необходимо описать свою услугу, дать ссылку на «посадочную» страницу (куда пойдут пользователи из рекламы), установить регионы…Кстати, обратите внимание: нужно обязательно потратить минуту-другую и правильно задать регион, на который будет показываться реклама!!! Если не сделать этого – повышение посещаемости сайта может произойти, вот только «конвертируются» ли потом посетители в заказчиков товаров (услуг)??? Это важный момент! Если, например, Вы осуществляете ремонт квартир в Краснодаре - вряд ли имеет смысл показывать данную рекламу в Челябинске или Владивостоке. Так и рекламный бюджет будет «съедаться» попусту: все подобные клики по объявлениям окажутся нецелевыми (жители других городов не станут заказывать у Вас продукцию или услуги), но ведь за каждый клик нужно платить Яндексу!!!
Итак, потратьте минуту-другую, задайте регион показа рекламы. Затем система сама подберёт те ключевые фразы, которые соответствуют Вашему бизнесу – Вам останется только отбросить лишнее, случайно попавшее в список (или не входящее в Ваши планы продаж).
Вы оставляете только нужные фразы и жмёте кнопку «Рассчитать бюджет»:
Система некоторое время подумает – ей нужно проанализировать ситуацию (для этого она будет обращаться к внутренней статистике Яндекса).
В итоге (через несколько минут) Вы получите вот такой экран с «бегунком». С его помощью можно задавать бюджет, который Вы готовы потратить на контекстную рекламу.
Как Вы понимаете, увеличение посещаемости сайта достигается либо за счёт увеличения бюджета на рекламу, либо за счёт выбора более точных (менее общих, менее «размытых») ключевых фраз, но тогда их следует подобрать достаточно много (придётся потратить время на поиски выгодных «ключей»).
Теперь необходимо составить объявления (придумать для них заголовки и текст). Если Вы всерьёз задумываетесь о том, как поднять посещаемость сайта – уделите этому этапу большое внимание! Придумайте такие заголовки, мимо которых не сможет «пройти» Ваш потенциальный клиент! Он должен обязательно зацепиться взглядом за призыв! И, конечно, в самом тексте объявления тоже должно быть всё в порядке: постарайтесь в коротких строках передать максимум полезной информации о Вашем товаре (услуге)! При желании – это можно сделать и выделиться из ряда конкурентов, которые не придают текстам должного значения!
После того, как Вы нажмёте кнопку «Запустить», объявление будет передано в Яндекс.Директ, где оно должно пройти модерацию. Если всё в порядке – Вам останется задать расписание показа:
И загрузить в систему бюджет, чтобы объявления начали «откручиваться» на реальном рынке.
Что ж, надеемся, эта инструкция достаточно неплохо объясняет, как увеличить посещаемость сайта и получить клиентов сразу (без длительного ожидания результата, как было бы в случае с SEO-продвижением).Если у Вас остались какие-либо неясности – вот более подробная статья (с бOльшим количеством скриншотов) по сервису Rekmala. Кроме того, Вы всегда можете задать вопросы по работе сервиса специалистам Мегагрупп.ру - с удовольствием ответим на них!Если же нет неясностей – пробуйте!!! Удачи!!!
Читайте также:
- Как настроить Google AdWords, чтобы получить больше посетителей на сайт
- Как привлечь покупателей в Интернет-магазин