Сервисы Megagroup.ru

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация
Блог «Университет Интернет-маркетинга»

Контекстной рекламой называется тип интернет-рекламы, при котором объявление показываются соответственно интересам пользователей, а также контексту определенной веб-страницы. 

Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламыКонтекстной рекламой называется тип интернет-рекламы, при котором объявление показываются соответственно интересам пользователей, а также контексту определенной веб-страницы. 

Контекстная реклама в интернете демонстрирует потребителю информацию о тех или иных услугах или товарах, основываясь на запросах, по которым он осуществляет поиск в сети. Сфера интересов пользователя, при этом, очень близка или совпадает с тематикой рекламируемых товаров и услуг, а также контекста той страницы сайта, которая анонсирована в рекламном объявлении. Это существенно повышает вероятность отклика на рекламу.

Системы контекстной рекламы помогают разместить объявление на страницах поисковой выдачи по ключевым словам и на сайтах с блоками контекстной рекламы. При этом суть самих систем заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как определенный контент.

Принцип действия

Предпринимателю следует подобрать перечень словосочетаний, которые пользователи вбивают в поиск Яндекса или Google, чтобы найти интересующие их товары и услуги. Далее нужно подготовить посадочные страницы и тексты объявлений.

Реклама работает по аукционному принципу - чем больше рекламодатель готов заплатить за клик, тем выше его объявление. Соответственно, расходы напрямую зависят от конкуренции.

Контекстная реклама показывается в ответ на поисковый запрос пользователя. Расположение объявления (над результатами поиска, под ними или сбоку) зависит от цены клика, а также настроек кампании (к примеру, можно задать показы только в спецразмещении).

Системы контекстной рекламы

Контекстная реклама в ИнтернетеНа сегодняшний день самыми известными системами контекстной рекламы являются:

  • Яндекс.Директ - эта система стала первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете и на сегодняшний день остается лидирующей в этом сегменте. Порядка 80% контекстной рекламы в интернете начиная с 2010 года приходится именно на Яндекс.Директ. Благодаря своим сервисам, система позволяет гибко выстраивать рекламную компанию в интернете и отслеживать ее эффективность. 

  • Google AdWords – это флагманский рекламный проект от одноименной компании, который выгодно отличается удобным интерфейсом и множеством инструментов, позволяющих создавать эффективные рекламные сообщения. 

  • Begun – это также сервис отечественной контекстной рекламы. И, пожалуй, единственный сервис, который транслирует рекламу на самые крупные поисковые системы Яндекс, Поиск@Mail.ru, Рамблер, Google и Yahoo! 

Преимущества

Вам необходимо быстро привлечь на сайт потенциальных покупателей? Тогда самый эффективный инструмент - поисковая контекстная реклама.

Преимущества контекстной рекламы очевидны:

  • Универсальность. Контекстная реклама позволяет распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг.

  • Эффективность. Ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке определённых товаров и услуг - главное, правильно подберите список ключевых запросов.

  • Точность попадания в целевую аудиторию. Отразив в тексте своего объявления различные нюансы, к примеру, нижний ценовой порог или марку предлагаемой техники, вы сможете исключить незаинтересованных посетителей.

  • Оплата результата. Вам не придется платить за размещение объявления или за количество показов. Необходимо будет лишь оплачивать факт посещения потенциальным покупателем сайта ваших услуг или товаров.

  • Гибкость рекламной компании. Это предусматривает возможность в любой момент редактировать объявление, менять ставку цены клика и список ключевых слов. 

  • Полнота информации. Поисковые системы предложат пользователю максимально мощный статистический инструментарий. Вам всегда будет доступна информация о средствах на счету, статистике по количеству запросов по определенных словам, а также количеству заходов потребителей. 

  • Широта охвата. Достаточно большое количество ключевых слов можно подключать к вашей рекламной кампании. 

Несомненно, вышеперечисленные плюсы контекстной рекламы, гарантируют успех любого сайта.

Если вы в контекстной рекламе еще не профи, то это не повод отказываться от эффективного инструмента продвижения бизнеса. Специально для «новеньких» мы создали автоматизированный сервис ведения рекламной кампании Rekmala. Попробуйте! Убедитесь в доступности системы. И проведите успешную кампанию продвижения Вашего бизнеса!

 

 Запустить продвижение

 

Читайте также: