Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Rekmala ?

     

     

    • ​​ сервис для ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ
      и Google Adwords
     
  • 2

    Зачем нужна Rekmala ?

     

    • сервис предназначен для быстрого привлечения
      клиентов на сайт

     
  • 3

    Как работает Rekmala ?

    • Вы подбираете ключевые слова
    • Составляете привлекательные объявления
    • Определяете бюджет, количество посетителей в неделю, и запускаете рекламу.
  •  
  •  
  •  
Назад к статьям
Распечатать
Ведение контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ

yandex-directПопулярный Яндекс не может пожаловаться на недостаток посетителей. Сюда ежедневно заглядывают в поисках информации, новостей, а также различных товаров и предложений. Поэтому размещать на данном ресурсе рекламу, как говорится, сам Бог велел. Инструмент Яндекс.Директ используется для быстрого и доступного поиска необходимого продукта. Иными словами, здесь действует контекстная реклама. Как это работает? Разберемся с подробностями.

Контекстная реклама

Можно написать и «повесить» на сайте целую статью о своем предложении, только до нее потребитель будет добираться долго, если ссылку на страницу не будет нигде видно. Конечно, есть такое понятие, ключевые слова, но они есть и на других ресурсах. Чтобы сократить время до встречи с потенциальным, продуктивнее воспользоваться предложением - контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ей в поисковой системе отведено отдельное место. Суть такой рекламы заключается в том, что она содержит краткую информацию о продукте со ссылкой на страницу, где можно узнать подробности и осуществить заказ. Сообщение выскакивает всякий раз, когда в поиск вводят соответствующие ключевые слова.

Контекстную рекламу можно поделить на поисковую и тематическую.

  • Поисковая. Появляется на главной странице поиска, после ввода запроса с необходимым ключом. Находится над первыми строчками результатов запроса.

  • Тематическая. Отображается на сайтах из рекламной сети Яндекс, с соответствующей рекламируемому продукту тематикой.

Контекстная реклама имеет преимущество в оплате за ее размещение. Заказчик платит только за количество входящих на его сайт по ссылке в поисковике, а не за площадь и время. Чем больше «кликов», тем больше оплата. Стартовую цену за клик устанавливает сам заказчик по системе аукциона, но в пределах определенных рамок. Большая стоимость обеспечивает более высокую позицию в списке рекламных контекстов.

Для чего нужен Яндекс.Дирyandex-direct2ект

Благодаря этому инструменту, разместить рекламу на Яндексе и сайтах-партнёрах достаточно просто. Он позволяет самостоятельно оценить свой бюджет, который предполагается затратить на размещение, на месяц или другой период. Можно сделать выборку по регионам, а также определить стартовую стоимость «клика» и в дальнейшем ей управлять.

Рекламодатель имеет возможность выполнить самостоятельно следующие операции:

  • Определить запрос, на который будет отображаться его контекстная реклама.

  • Создать информационный текст рекламного сообщения.

  • Отслеживать статистику посещений сайта по ссылке с рекламного контекста.

  • Осуществлять управление своей рекламой на поисковике, отключать и включать на необходимый период.

Рекламодатель платит только за «входящие» и цену выбирает сам, ориентируясь на минимум – 30 копеек и максимум – 300 рублей, без учета НДС. Как и в любом рекламном агентстве, здесь действует система скидок для больших объемов.

Специальные предложенияyandex-direct3

  1. Спецразмещение. Это первые позиции в результатах поиска. Соответственно, именно эти объявления являются самыми востребованными. Они не выделяются на общем фоне, поэтому не вызывают сомнений у авторов запроса.

  2. Гарантированный показ. Это размещение объявлений, которые не имеют высокой цены за «клик». Поэтому размещаются не на «первых этажах» в результатах поиска, а в «подвале», под остальными ссылками.

И еще несколько плюсов Яндекс.Директ

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ это большая аудитория, проценты агентствам за привлеченных клиентов, простота в использовании.

Если Вы хотите привлечь на свой сайт еще больше потенциальных клиентов через Яндекс.Директ, воспользуйтесь удобным инструментом автоматизации контекстной рекламы Rekmala. Мы создали сервис, доступный даже для новичков в продвижении сайтов. Запускайте рекламную кампанию самостоятельно и принимайте новых посетителей на Вашем сайте! 

 

 Запустить продвижение

 

Читайте также:

 

Назад к статьям
Распечатать
Попробовать Rekmala
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения

Оставляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности